Отследить местоположение вашего заказа по РФ можно по телефону СДЭК 8 800 250-04-05

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. У товара должен быть сохранен товарный вид, упаковка, потребительские свойства. Не принимаются к возврату товары, бывшие в употреблении.

Возвращается полная сумма денег, за исключением стоимости доставки (включая обратную пересылку до магазина).

Возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на расчетный счет клиента.

Возврат товара ненадлежащего качества

В течение 14 дней, не считая дня покупки, производится обмен или возврат товара через интернет-магазин.
По истечении 14 дней с момента покупки и на протяжении всего гарантийного срока гарантию обеспечивает гарантийный сервис.

Всю информацию по адресам гарантийных сервисов, а также подробные инструкции можно получить у наших менеджеров или через форму обратной связи.

Процедура возврата/обмена

  1. Напишите нам через форму обратной связи, обязательно укажите номер заказа или контактный номер телефона.
  2. Менеджер свяжется с вами для согласования условий возврата/обмена.
  3. Магазин осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней после получения оригинала заявления (или копии заявления на электронную почту).

При получении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

Претензии к количеству, комплектации товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара покупателю, удовлетворению не подлежат.

Kanken